детский сад самоанализ 2025

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт учреждения
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад
общеразвивающего вида №12
«Золушка» города Новошахтинска
(МБДОУ д/с12)
Марина Александровна Семкова
346905., г. Новошахтинск, ул. 4-я
Пятилетка, д. 53.
8(86369)3-21-26
8(86369)3-24-26
Mbdou1261@yandex.ru
https://zolosh12.tvoysadik.ru
Управление образования
Администрации города
Новошахтинска
От 21.08.2013г.№3612

МБДОУ д/с №12 расположен по адресу: 346905, 4-я Пятилетка,53, г.
Новошахтинск Ростовская область.
Земельный участок МБДОУ д/с №12 соответствует требованиям СанПин
2.3/2.4.3590-20, на территории имеются: участки для проведения занятий по
ПДД, цветники, огороды. Участки озеленены.
Цель деятельности дошкольного учреждения- гармоничное развитие на
основе общекультурных, национальных ценностей, осуществление
образовательной деятельности по реализации общеобразовательных
программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности дошкольного учреждения является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим функционирования ДОО: рабочая неделя- пятидневная, с
понедельника по пятницу.
Режим пребывания детей ДОО: 12 часов, с 7:00 до 19:00
Обучение ведется на русском языке.

Аналитическая часть.
I.

Оценка системы управления организации

Управление дошкольным образованием осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом детского сада.
Управление дошкольным учреждением строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководительЗаведующий.
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание работников

Функции
Контролирует работу
организационно- методических
структур, утверждает штатное
расписание, отчетную
документацию ДОО, осуществляет
общее руководство дошкольным
учреждением.
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной
организации;
- финансово- хозяйственной
деятельности;
- материально- технического
обеспечения.
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельности
детского сада, в том числе
рассматривает вопросы:
- развитие образовательных услуг;
- регламентации образовательных
отношений;
- материально- технического
обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышении
квалификации педагогических
работников;
- координации деятельности
методических объединений.
Реализует право работников
участвовать в управлении
образовательной организации, в том

числе:
- Участвовать в разработке и
принятии коллективного договора,
правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты,
которые регламентируют
деятельность образовательной
организации и связаны с правилами
и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации
между работниками и
администрацией образовательной
организации;
- вносить предложения по
корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной
базы.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
дошкольного учреждения. По итогам 2024 года система управления
дошкольного учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
II.

Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в дошкольном учреждении организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273- ФЗ « Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С
01.01.2021 года МБДОУ д/с №12 функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 « Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2023 – дополнительно к требованиям СанПин 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 №71ФЗ МБДОУ д/с №12 провел организационные мероприятия по внедрению

федеральной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом Министерством просвещения России от 25.11.2022
№1028 (далее – ФОП ДО ), в соответствии с утвержденной дорожной картой.
Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего
воспитателя, воспитателей.
Результаты:
- утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования МБДОУ д/с №12 (далее- ООП ДО), разработанную на основе
ФГОС ДО и ФОП ДО и ввели в действие с 01.09.2024;
- скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров.
- провели информационно-разъяснительную работу с родителями
(Законными представителями).
Дошкольное учреждение посещают 41 воспитанник в возрасте от 1 до 7 лет.
В детском саду сформировано 2 группы общеразвивающей направленности.
Из них:
- младше-средняя группа – 21 ребенок;
- старше-подготовительная к школе группа – 20 детей.

Воспитательная работа.
С 01.09.2024 года детское учреждение реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За отчетный период реализации программы воспитания родители (законные
представители) выражают удовлетворенность воспитательным процессом в
дошкольном учреждении. Вместе с тем, родители высказали пожелания по
введению мероприятий в календарный план воспитательной работы детского
сада. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2025г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Участники СВО

30
11
2
3

количества семей
воспитанников
75%
20%
4%
1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка
Более трех детей

11
9
14
7

Процент от общего
количества семей
воспитанников
31%
36%
19%
14%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей (законных
представителей). Детям из неполных семей уделяется большое внимание в
первые месяцы после зачисления в дошкольное учреждение.
III.

Оценка содержания и качества подготовки
воспитанников.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования детского сада (ООП ДО) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных

областей. Так, результат качества освоения ООП ДО на конец 2024 года
выглядит следующим образом

Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы
Кол- %
во

Норма

7
17

17
19

Итого

Кол- %
во

Ниже
нормы
Кол- %
во

31
31

2
2

41
41

73
75

10
6

Колво

%
воспитанников
в пределах
нормы
73
73

Результаты педагогического анализа уровня развития детей показывают
преобладание с высокими и средними уровнями развития по сравнению с
началом учебного года, что говорит о положительной результативности
образовательного процесса в ДОО.
IV.

Оценка организации учебного процесса
( воспитательно- образовательного процесса).

В основе образовательного процесса в ДОО лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организационной образовательной деятельности по освоению
образовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
В рамках образовательной деятельности занятия ведутся в подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПин 1.2.3685-21.
- в первой младшей группе -10 минут;
- в средне-старшей группе – 20-25 минут;
- в подготовительной группе – до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям ,
развивающее их. Деятельность направлена на освоение детьми одной или
нескольких областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В МБДОУ д/с №12 педагогами ведется дополнительная образовательная
работа:
-кружок по экологическому воспитанию «Юный эколог»;
-кружок «В гостях у тетушки «Сказки» ;
-музыкально-театральная студия «Калейдоскоп улыбок»;
-музыкальный кружок с одаренными детьми «Музыкальный Олимп»;
-кружок «Домовенок Кузя» по приобщению детей к устному народному
творчеству;

V.

Оценка кадрового обеспечения.

Дошкольное учреждение укомплектовано педагогами на 100% согласно
штатному расписанию. Педагогических коллектив дошкольного учреждения
насчитывает 4 специалиста:
- 3 воспитателя
-1 музыкальный руководитель.

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с

опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
занимаемся самообразованием, принимаем личное участие в интернетконкурсах. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшения качества образования и
воспитания дошкольников.
Наши успехи
В течении 2024-2025 учебного года педагогический коллектив и
воспитанники были активными участниками разнообразных творческих
конкурсов таких как:

-Высшая школа делового администрирования
-1место Березовская Аня (всероссийский детский конкурс)
Сентябрь 2024г. «Коты в сказках и мультфильмах!»
-1место Пикалов Сергей (всероссийский детский конкурс)
октябрь 2024г. «Юные археологи».
-1место Дьякова Алена (всероссийский детский конкурс)
октябрь 2024г. «Все о природе!»
-Всероссийская патриотическая викторина
-1место Осетров Григорий (всероссийский детский конкурс)
Октябрь 2024г. «Лапки в порядке».
-Всероссийская патриотическая викторина
Диплом 1место Киселева Варя, октябрь 2024г.
«Дружные народы России».
-Всероссийская познавательная викторина
Диплом 1 место Пикалов Сергей, ноябрь 2024г
«Обувь: от А до Я»

Мир педагога:

-Диплом лауреата 1степени Богер Максим (всероссийский конкурс детскоюношеского творчества) октябрь 2024г.
«Осенняя фантазия».
-Диплом лауреата 1 степени Пикалов Сергей, октябрь 2024г.
«Осеннее чудо»
Ноябрь 2024г.«Мамино сердце»
-Диплом 2 место. Пикалов Сергей и Березовская Аня
«Блокадная ласточка» Научно-образовательный центр педагогических
проектов «Радуга талантов РФ
-Диплом всероссийского детского конкура IT-перемена
Болотов Леня, 1место.
«Пернатые друзья», январь 2025г.
-Березовская Аня, 1 место « Самый лучший снеговик»
-Участие в онлайн конкурсе рисунков «Этот город самый лучший»
Березовская Аня.
-Диплом 1место, Куликова Варя
«Там на неведомых дорожках».
Февраль 2025г.
(Научно-образовательный центр педагогических проектов).
-Диплом 1 степени Всероссийский патриотический проект рисунков
направленных на поддержку участников СВО. Пикалов Сергей. Февраль
2025г.
-Диплом 1 место ВШДА Сноп Тимофей (всероссийский конкурс) «Осенняя
пора» 16.10.2024
-Сертификат участника Всероссийской познавательной викторины
«Здоровый образ жизни» Пальчиков Николай 08.11.2024
-Диплом 1 место ВШДА (всероссийский конкурс) «Чудесный женский день»
Ляшенко Иван 12.03.2025г

Участие педагогов:

Благодарственное письмо ВШДА за подготовку победителя «День защитника
Отечества»26.02.2025г
-Удостоверение о повышении квалификации по теме «Методы
формирования и воспитания гражданской идентичности» 36 часов,
12.12.2024
-Сертификат участника онлайн-семинара «Организация работы с
дошкольниками по познавательному развитию и ознакомлению с природным
миром» 14 часов 10.10.2024-10.10.2024

-Сертификат участника онлайн семинара «Развитие внимания и памяти
дошкольников с помощью дидактических игр». 15 часов
06.10.2024-07.10.2024
-Благодарственное письмо ВШДА за подготовку победителей –-«Лапки в
порядке», «Обувь от А до Я», «Мамино сердце».
-Сертификат об успешном прохождении тестирования по теме:
«Взаимодействие с родителями в образовательных организациях»
-Сертификат участника конференции «Педагогические чтения 2024:актуальные проблемы дошкольного образования-теория и практика» 12
декабря 2024г. Филиал ЮФУ г. Новошахтинск
-Сертификат участника онлайн-тестирования «Информационная
безопасность детей» 14 января 2025г. «IT-Перемена
-Сертификат участника онлайн- семинара «Интерактивные технологии в
обучении и воспитании» ВШДА, с 14.01.2025-15.01.2025, 15 часов.

-Свидетельство о размещении авторского материала на сайте Инфоурок:
- «Перспективный план по пожарной безопасности»,
- «Семейная осень»,
-«Стихи о весне для детей 4-5 лет».
-Удостоверение о повышении квалификации «Педагогический университет
РФ»- «Планирование и проведение занятий, нацеленных на развитие
функциональной грамотности дошкольников» 24 часа, 22.01.2025г.
-Благодарственное письмо IT-перемена за подготовку победителя во
всероссийском детском конкурсе «Самый лучший снеговик» 22.01.2025г.

-Диплом 2 место, Всероссийский нравственно-патриотический детский
конкурс «Город-герой Ленинград!»
-Благодарственное письмо ВШДА за подготовку победителя в детском
конкурсе «Малахитовая шкатулка» 30.01.2025г.
-Сертификат участника викторины посвященной 80-летию Победы в ВОВ
«Сражение на земле Донской»
-Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийского
конкурса, «Там на неведомых дорожках…»13.02.2025г. Диплом «Лучшая
стен-газета» Педагогика XXI век №84261-К
Диплом «Лес – богатство и краса, береги свои леса» Северное сияние
№59270
Участие в конкурсе «Неопалимая Купина»
Диплом «Осенний урожай» №59270
Ведение кружка «Волшебные ладошки
Участие в акции «Международный день Снегиря»
Участие в акции «Международный день мимозы»

За отчетный период 2024-2025 учебный год - проведены следующие
мероприятия, составленные в соответствии с годовым планом:
- «День знаний» - все возр. гр. - 02.09.2024 г
- «День дошкольного работника» - 27.09.2024 г
- «День пожилого человека» - 01.10.2024 г
- Осенний праздник «Праздник урожая» - мл-ср.гр. - 24.10.2024 г
- Осенний праздник «Где прячется осень?» - старш-подгот. гр.- 25.10. 2024 г
- «День народного единства» - 01.11.2024 г - флэшмоб
«Вперед Россия!» - старш-подгот. гр
- Утренник ко «Дню Матери»
Сказка «Как цыплята маму искали» - мл. гр. - 26.11.2024 г
Сказка «Теремок на новый лад» - старш-подгот. гр
- «Декада инвалидов» - ЦСО - старш-подгот. гр
ЦСО поздравление с Днем инвалида - 06.12.2024 г

- «День героев Отечества» - 09.12.2024 г
- Новогодние праздники:
«Новогодние приключения в лесу» - мл-ср. гр. - 26.12.2024 г
«Самый добрый Новый год» - старш-подгот. гр. - 27.12.2024 г
- Развлечение «В двери к нам стучится Старый Новый Год»
«Прощание с елочкой» - 14.01.2025 г - все возр. гр.
- Развлечение «День рождение города Новошахтинска» - все возр. гр. 31.01.2025 г.
- «День освобождения города Новошахтинска» - 13.02.2025 г – все возр. гр
- Развлечение ко «Дню Защитника Отечества» - все возр. гр. - 20.02.2025 г
- «Праздник ко «Дню 8-го Марта» - 06.03.2025 г
«Волшебные бусы для мамы» - все возр. гр.
- Развлечение «Масленица» - все возрастные группы - 28.02.2025 г
- «Неделя детской книги» - 22.03. - 30.03.2025 г
- «День смеха» - все возр. гр. - 01.04.2025 г
- «Международный день книги» - старш-подгот. гр.
- «День здоровья» «Веселые старты» - все возр. гр. - 07.04.2025 г
- «День космонавтики»- «Путешествие в космос» - все возр.гр. - 11.04.2025 г
- «День Земли» - 22.04.2025 г - все возр. гр
- «День Победы» - 08.05.2025 г - все возр. гр.
- «До свидания, детский сад» - подгот. гр. - 30.05.2025 г

VI.

Оценка учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения.

Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах
дошкольного учреждения. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям образовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно- методических пособий, рекомендованных для

планирования образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП. Также оформлена подписка на газету: «Добрая дорога детства»,
имеются картины для рассматривания, плакаты, комплекты для оформления
родительских уголков, рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательной программы. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.

VII. Оценка материально-технической базы.
В дошкольном учреждении сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В ДОО оборудованы помещения:
-групповые помещения -4;
-кабинет заведующего-1;
-методический кабинет-1;
-кабинет бухгалтерии-1;
-кабинет музыкального руководителя-1;
-пищеблок-1;
-прачечная-1;
-медицинский кабинет-1.
При создании предметно развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2024 году проведен текущий ремонт 4 групповых комнат, 4 туалетных
комнат, сделан косметический ремонт в прачечной и пищеблока. Проведен
ремонт канализационной водопроводной системы. Приобретено: костюмы
сказочных героев, кухонная посуда из нержавеющей стали,
многофункциональное устройство.
Материально-техническое состояние дошкольного учреждения и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим
требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в

дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
успешную работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. Дети по результатам наблюдений педагогов успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали
высокие показатели готовности к школьному обучению.
Проводилось анкетирование 41 семей, получены следующие результаты:
-положительно оценивают качество образования и воспитания в ДОО-100%
-удовлетворены профессионализмом педагогического коллектива
организации-100%
-положительно оценивают качество организации учебно-воспитательного
процесса-98%
-положительно оценивают качество взаимоотношений воспитателя с детьми98%
-удовлетворены степенью соблюдения санитарно-гигиенических норм-96%
-удовлетворены степенью информированности о событиях, происходящих в
саду, в группе, с ребенком-100%
-удовлетворены степенью осуществления индивидуального подхода к детям97%
-положительно оценивают качество использования современных методов и
средств обучения-97%
Анкетирование показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Образовательная
Общее количество
воспитанников,
которые обучаются по
программе

Единица измерения
деятельность
человек

Количество
41

дошкольного
образования в том
числе обучающиеся в
режиме полного дня (812) часов
В режиме
кратковременного
пребывания (3-5) часов
В семейной
дошкольной группе
В форме семейного
образования с
психологопедагогическим
сопровождением,
которое организует
детский сад
Общее количество
воспитанников в
возрасте до трех лет
Общее количество
человек
воспитанников в
возрасте от трех до
восьми лет
Количество (удельный человек
вес) детей от общей
численности
воспитанников,
которые получают
услуги присмотра и
ухода, в том числе в
группах 8-12 часового
пребывания
12-14 часового
человек
пребывания
Круглосуточного
человек
пребывания
Численность (удельный человек
вес) воспитанников с
ОВЗ от общей
численности
воспитанников,
которые получают

0

0
0

4

37

41(100%)

0(0%)
0(0%)
0(0%)

услуги:
По коррекции
недостатков
физического,
психологического
развития
Обучение по
образовательной
программе
дошкольного
образования
Присмотру и уходу
Средний показатель
пропущенных по
болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность
педагогических
работников, в том
числе с высшим
образованием
Высшим образованием
Педагогической
направленности
(профиля)
Средним
профессиональным
образованием
Средним
профессиональным
педагогической
направленности
(профиля)
Количество (удельный
вес численности)
педагогических
работников, которым
по результатам
аттестации присвоена
квалификационная
категория, в общей
численности
педагогических

человек

0(0%)

человек
день

0(0%)
0.6

человек

4
2

2

2

2

Человек (процент)

1(25%)

работников, в том
числе:
С высшей
С первой
Количество (удельный
вес численности)
педагогических
работников в общей
численности
педработников , стаж
которых составляет:
До 5 лет(молодой
специалист)
Более 30 лет
Количество (удельный
вес численности)
педагогических
работников в общей
численности
педработников в
возрасте:
До 30 лет
От 55 лет
Численность (удельный
вес) педагогических и
административнохозяйственных
работников, которые за
последние 5 лет
прошли повышение
квалификации или
профессиональную
переподготовку, от
общей численности
таких работников

Численность (удельный
вес) педагогических и
административнохозяйственных
работников, которые
прошли повышение
квалификации по

0(0%)
1(25%)

1(25%)
2(50%)

1(25%)
4(100%)

4(100%)

применению в
образовательном
процессе ФГОС, от
общей численности
таких работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в детском саду
музыкального
руководителя
Инструктора по
физической культуре
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь
помещений, в которых
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете
на одного воспитанника
Наличие в детском
саду:
Физкультурного зала
Музыкального зала
Прогулочных
площадок, которые
оснащены так , чтобы
обеспечить потребность
воспитанников в
физической активности
и игровой деятельности
на улице

Человек/человек

4/10

Да/нет

да
нет
нет
нет
нет

Кв.м

3,2

Да/нет

нет
нет
да

Анализ показателей указывает на то, что дошкольное учреждение имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПин
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» ,и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.

Вывод: Педагогами МБДОУ д/с №12 в течении 2024-2025 учебного года
осуществлялась планомерная и систематическая работа по развитию и
воспитанию детей раннего и дошкольного возраста. У воспитанников
прослеживается положительная динамика по всем направлениям ФГОС ДО.
Материал образовательной программы Н.Е.Вераксы «От рождения до
школы» хорошо усвоен детьми по всем разделам.

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете

Заведующий МБДОУ д/с № 12

МБДОУ д/с № 12

_______М.А.Семкова

Протокол от 21.03.2025г.

Приказ от 21.03.2025г. № 33

Отчет о результатах самообследования деятельности
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада
общеразвивающего вида № 12 «Золушка»
города Новошахтинска


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Учебный план 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
1Годовой план ДОО 24-25у.pdf (скачать)

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 04.05.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (86369) 3-21-26

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».