Приложение к самоанализу

В сего было обследовано 94 ребенка раннего и дошкольного возраста.
Результаты усвоения воспитанниками МБДОУ д/с № 12 материала образовательной программы к концу 2018 — 2019 учебного года
отражены в таблице.
Образов.
области

Социальнокоммуник. развитие
%

Познавательное
развитие
%

Речевое развитие
%

Художественноэстетическое
развитие %

Физическое развитие
%

Итоговый уровень

1 мла сред стар 1 мла сред стар 1 мла сред стар 1 мла сред стар 1 мла сред стар
мла дша няя ше- мла дша няя ше- мла дша няя ше- мла дша няя ше- мла дша няя шедша я
подг дша я
подг дша я
подг дша я
подг дша я
подг
я
отов я
отов я
отов я
отов я
отов
ител
ител
ител
ител
ител
ьная
ьная
ьная
ьная
ьная
высокий

64,2

90

88

64

57

75

72

73

50

85

58

81

60,7

70

74

77

60,7

90

90

69

72,6

средний

35,8

10

12

26

35,7

25

28

27

32,1

3

42

19

28,5

30

26

23

28,5

10

10

31

24,6

низкий

0

0

0

0

7,3

0

0

0

17,9

0

0

0

10,8

0

0

0

10,8

0

0

0

2,3

Исходя из полученных данных следует, что высокий уровень развития дошкольников к концу учебного года увеличился по сравнению с
результатами на начало года. Соответственно наблюдается снижение низкого уровня относительно результатов, полученных на начало года.
Это говорит о том, что педагоги МБДОУ д/с № 12 реализуют ФГОС дошкольного образования на хорошем уровне. Положительные
результаты были достигнуты благодаря осуществлению личностного-ориентированного подхода к ребенка при тесном взаимодействии с
родителями. Сравнительный анализ результатов показывает рост уровня знаний детей в течение 2018 — 2019 учебного года в каждой
возрастной группе и по всему детскому саду в целом.
Таким образом, можно сделать вывод, что материал реализуемой в МБДОУ д/с № 12 образовательной программы усвоен детьми по всем
разделам.
В связи с с внедрением в педагогическую практику ФГОС дошкольного образования и представленными в нем целевых ориентиров, которые
представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка, 2018 — 2019 учебном году в МБДОУ д/с № 12 проводился
мониторинг развития интегративных качеств у детей раннего и дошкольного возраста. В процессе проведенного мониторинга была получена
информация об особенностях индивидуального развития детей, определена степень их умений, знаний и способности ребенка проявлять
свои знания и умения к моменту перехода на следующий уровень образования.
Результаты мониторинга развития интегративных качеств у воспитанников МБДОУ д/с № 12 отражены в таблице:

уровень

1 младшая группа

Младшая группа

Средняя группа

Старше-подготовительная
группа

высокий

73,2

102,5

95,5

91

средний

40,2

19,5

29,5

31,5

низкий

46,8

0

0

0

Исходя из результатов мониторинга развития интегративных качеств можно сказать, что образовательный процесс в МБДОУ д/с № 12
подчинен становлению личности ребенка, развитию его любознательности, компетентности, креативности, инициативности,
самостоятельности, самосознания и самооценки. Дети обладают установкой положительного отношения к миру, другим людям и самим себе;
активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, учитывают интересы и чувства других; умеют подчиняться разным правилам и
социальным нормам; способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
ВЫВОД:
1. Педагогами МБДОУ д/с № 12 в течение 2018 — 2019 учебного года осуществлялась планомерная и систематическая работа по развитию и
воспитанию детей раннего и дошкольного возраста.
2. У воспитанников МБДОУ д/с № 12 прослеживается положительная динамика по всем направлениям ФГОС ДО.
3. Материал образовательной программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» хорошо усвоен детьми по всем разделам.
Рекомендации:
1. Ознакомить педагогов с результатами итоговой диагностики усвоения детьми программного материала в 2018 — 2019 году.
2. Продолжить работу по повышению результатов усвоения программы детьми по познавательному, физическому и речевому развитию.
3. Повысить интелелектуальный потенцциал детей путем:
- организации экспериментально-исследовательной и проектной деятельности как наиболее эффективного пути самостоятельного познания
детей окружающего мира.- создание предметно-развивающей среды как обязательного условия формирования интеллектуальных качеств
личности ребенка.
- активного вовлечения родителей воспитанников в организацию жизнедеятельности детского сада.

Семкова
Марина
Александровна

Подписан: Семкова Марина Александровна
DN: ИНН=615100677180, СНИЛС=03556537465,
E=miss.mdou@yandex.ru, C=RU, S=Ростовская область,
L=Новошахтинск, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 ""
ЗОЛУШКА"" ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА", G=Марина
Александровна, SN=Семкова,
OID.1.2.840.113549.1.9.2=1.2.643.3.61.1.1.6.502710.3.4.2.1,
CN=Семкова Марина Александровна
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.05.28 13:36:15+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».